Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МКОУ "Яндыковская СОШ"
    Адрес:
    416420, Астраханская область, Лиманский район, с.Яндыки, ул. Николаева, 29
    Количество:
    24
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1245 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ "Яндыковская СОШ"
    Адрес:
    416420, Астраханская область, Лиманский район, с.Яндыки, ул. Николаева,29
    Количество:
    6
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    361 м2

    Кабинет для практических занятий

    Кабинет для практических занятий


    Кабинет для практических занятий

    Кабинет для практических занятий



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ "Яндыковская СОШ"
    Адрес:
    416420, Астраханская область, Лиманский район, с.Яндыки, ул. Николаева,29
    Количество мест:
    8
    Площадь:
    68 м2

    Школьная библиотека

    Школьная библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    416420, Астраханская область, Лиманский район, с.Яндыки, ул. Николаева,29
    Описание:
    Спортивный зал: мячи баскетбольные-15шт; мячи волейбольные-15 шт.; мячи футбольные-15 шт.; скакалки-23 шт.; секундомер-1 ; кегли-3 комплекта; мячи резиновые (б) -8 шт.; мячи резиновые (м)- 16 шт.; обручи алюминиевые- 15шт.; обручи пластиковые-15 шт.; мячи для метания-20 шт.; насос-1 шт.; иглы для насоса-2 шт.; палки гимпастические-20 шт.; ракетки теннисные-6 шт.; копусы-8 шт.; козёл гимнастический-1 шт.; мост гимнастический- 1 шт.; маты гимнастические-5 шт.; брусья гимнастические-2 шт
    Площадь:
    145 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал


Школьный стадион
    Адрес:
    Астраханская область, Лиманский район, с.Яндыки, ул. Николаева, 29

    Школьный стадион

    Школьный стадион


    Школьный стадион

    Школьный стадион


    Школьный стадион

    Школьный стадион



Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Оборудование входных групп пандусами - имеется;
    Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - не имеется;
    Наличие адаптированных лифтов - не имеется;
    Наличие поручней, наличие расширенных дверных проёмов - не имеется;
    Наличие сменных кресел-колясок - не имеется;
    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - не имеется.
    Наличие ПО для дублирования информации для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - не имеется
    Наличие дублирующих надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - имеется
    Наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - не имеется
    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещения учреждения - имеется


  • Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы


    Наличие дублирующих надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Наличие дублирующих надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля


    Наличие дублирующих надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Наличие дублирующих надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля



О специальных условиях питания

    Питание школьников в учреждении организовано в соответствии с требованиями органов Санэпиднадзора. Для приёма пищи используется специально оборудованное помещение, рассчитанное на 100 посадочных мест. На пищеблоке имеется аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для организации первой помощи при травмах. Обозначены направления при эвакуации при пожаре , а также имеются средства пожаротушения. В процессе работы квалифицированные штатные работники соблюдают правила ношения спецодежды, личной гигиены, содержат в чистоте рабочее место.

    К работе допускаются лица , прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

    Продукты питания доставляются по договорам с предпринимателями, имеющими сертифицированные продукты. Горячим питанием с разнообразным меню охвачено 127 человек начальной школы, 164 человека средней школы, 19 человека основной средней школы.

    Работники столовой пытаются разнообразить меню калорийными и полезными продуктами. Учащимся предлагаются различные салаты, выпечка, второе.


  • Школьная столовая

    Школьная столовая



О специальных условиях охраны здоровья

    В целях обеспечения соблюдения требований охраны жизни здоровья обучающихся , создана служба охраны труда. В состав службы входят представители администрации, профсоюза, уполномоченного работника. Разработан коллективный договор , который координирует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны жизни и здоровья .Служба проводит проверки условий и охраны труда на рабочих местах. С целью соблюдения условий по охране труда, проводятся инструктажи с педагогами, техническим персоналом, учащимися. Учащиеся 5-11 классов изучают курс ОБЖ. Заключен договор с частным охранным агентством «Сармат», трое сотрудников которого осуществляют круглосуточную охрану школы.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе 41 компьютер, из них 6 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
    На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.
    Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УР.
    Доступ к электронному журналу Дневник.ру, образовательным ресурсам Веб-альтернатива, Российская электронная школа, Учи.ру, Я-класс.



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов